Закрыть
Спасибо за ваше обращение.

Мы перезвоним вам в ближайшее

время!
Макс-ИнТрейд Машины. Аренда. Сервис. Москва, Дорогобужская 14
+7 (499) 116 58 26 8 (800) 234 65 65
info@max-intrade.ru

Заправка кондиционеров

Заправка и ремонт кондиционеров

Ком­па­ния ООО "Макс-ИнТрейд" про­из­во­дит об­слу­жи­ва­ние, ре­монт и за­прав­ку кон­ди­ци­о­не­ров лю­бой слож­но­сти. Для опре­де­ле­ния со­сто­я­ния кон­ди­ци­о­не­ра на спец тех­ни­ке, необ­хо­ди­мо про­из­ве­сти ди­а­гно­сти­ку. Сна­ча­ла со­сто­я­ние ма­ги­стра­лей, уз­лов и аг­ре­га­тов про­ве­ря­ет­ся ви­зу­аль­но: нет ли ме­ха­ни­че­ских по­вре­жде­ний, под­те­ков, пя­тен мас­ла и т.п. Ди­а­гност изу­ча­ет на­ли­чие по­сто­рон­них шу­мов и би­е­ний при ра­бо­те кон­ди­ци­о­не­ра.

Для из­ме­ре­ния дав­ле­ния хлад­аген­та в си­сте­ме к за­пра­воч­ным пор­там под­клю­ча­ют­ся шлан­ги ма­но­мет­ри­че­ско­го кол­лек­то­ра, и по по­ка­за­ни­ям ма­но­мет­ров, спе­ци­а­лист оце­ни­ва­ет дав­ле­ние хлад­аген­та на ли­ни­ях на­гне­та­ния и вса­сы­ва­ния, что поз­во­ля­ет су­дить о том, ис­прав­на си­сте­ма или нет. Как пра­ви­ло, наи­боль­шее ко­ли­че­ство неис­прав­но­стей в ав­то­мо­биль­ных си­сте­мах кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния свя­за­но с утеч­кой хлад­аген­та. В этом слу­чае глав­ная за­да­ча ди­а­гно­ста — об­на­ру­жить ее, вы­явить при­чи­ну воз­ник­но­ве­ния и про­из­ве­сти ре­монт кон­ди­ци­о­не­ра.

Сле­ду­ю­щий этап ра­бо­ты — это устра­не­ние утеч­ки, про­вер­ка на гер­ме­тич­ность си­сте­мы и за­прав­ка кон­ди­ци­о­не­ра.

За­прав­ка кон­ди­ци­о­не­ров — это, по су­ти, за­прав­ка хлад­аген­та — фрео­на, в си­сте­му кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния. В свя­зи с тем, что со­еди­не­ния тру­бок не свар­ные, как в бы­то­вом хо­ло­диль­ни­ке, а резь­бо­вые, с ре­зи­но­вы­ми уплот­ни­те­ля­ми, про­ис­хо­дит уле­ту­чи­ва­ние фрео­на и, со­от­вет­ствен­но, для ста­биль­ной ра­бо­ты необ­хо­ди­ма его за­прав­ка.

Пе­ред за­прав­кой хлад­аген­та необ­хо­ди­мо про­из­ве­сти ва­ку­у­ми­ро­ва­ние си­сте­мы, для уда­ле­ния вла­ги и ат­мо­сфер­но­го воз­ду­ха. Толь­ко по­сле этой про­це­ду­ры мож­но за­прав­лять в си­сте­му хлад­агент.

Для по­ис­ка уте­чек в си­сте­ме кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния су­ще­ству­ют два ме­то­да.

1. С по­мо­щью элек­трон­но­го при­бо­ра с чув­стви­тель­ным эле­мен­том, ко­то­рый об­на­ру­жи­ва­ет струи га­за. Этот при­бор не тре­бу­ет ни­ка­ких рас­ход­ных ма­те­ри­а­лов.

2. С по­мо­щью спе­ци­аль­ной лю­ми­нис­цент­ной до­бав­ки, ко­то­рая вид­на в уль­тра­фи­о­ле­то­вых лу­чах (ав­то­мо­биль­ный хлад­агент не име­ет цве­та и яр­ко вы­ра­жен­но­го за­па­ха). И ме­сто вы­хо­да хлад­аген­та лег­ко об­на­ру­жи­ва­ет­ся с по­мо­щью уль­тра­фи­о­ле­то­вой лам­пы по яр­ко жел­то­му све­че­нию до­бав­ки.

Точ­ную сто­и­мость ре­мон­та, об­слу­жи­ва­ния кон­ди­ци­о­не­ров и за­прав­ку кон­ди­ци­о­не­ров спец­тех­ни­ки мож­но узнать у на­ших спе­ци­а­ли­стов по те­ле­фо­ну или на­пи­сав нам пись­мо.